пятница, 28 сентября 2012 г.

Задание №6. Кулинарная рубрика. "Спецпродукт: "Рыба".


Всем здравствуйте!
Меня зовут Надежда (NadinIZO)  и сегодня я главная на кухне)))
Сегодня у нас стартует кулинарный конкурс "Спецпродукт: Рыба", т.е. вам необходимо приготовить блюдо в котором есть рыба - жареная, вяленная, паренная  и т.п. Салат, суп, пирог - это все на ваш выбор!


Я хочу поделится с вами рецептом "Рыбного торта", но не обычного, а сладкого!! Дело в том что рыбку мы будем использовать в виде печенья). Этот рецепт идеален для тех у кого нет духовки, а вкусненького хочется))) Получается очень нежный тортик!
И так необходимые продукты:
1. Сметана - 500гр
2. Печенье "рыбки" - 200гр
3. Бананы - 3-4 шт
4. Сахар - 150 - 200гр (зависит от того какой "сладости" вы хотите, чтоб был ваш тортик)
5. Желатин - 10 гр.



Так как я сейчас живу одна, то  продуктов я приготовила меньше, а то лопну от такого тортика)))
Способ приготовления:
1. Заливаем желатин прохладной водой, и оставляем набухать








 2. Добавляем сахар в сметану и мешаем, до растворения сахара.








3. Режем бананы кружочками.







4. Тонкой струйкой выливаем желатин в сметану. При этом мешая ложечкой сметанно-сахарную  смесь








5. Выстилаем емкость пищевой пленкой и начинаем выкладывать слои печенья, бананов и сметаны






 6. После того как все слои выложены и сметаной залиты, помещаем емкость в холодильник для застывания!







И вот после того как десерт постоял в холодильнике ночь - Вуаля! Готово! Приятного аппетита!
...Ушла пить чай)))



Запеканка "Рыбка" с лососем.

Фаршированный карп

Ждем ваши  вкусные работы до 11 октября!
А 14 октября мы выберем трех приглашенных кулинаров
и разыграем подарочек от магазина "Маг Хобби"
Состав подарочка:
Салфетка бумажная для декупажа, 33х33 см, "Корзина хлеба",
Розы, цвет: "Сиреневый", 1 см,
Розы, цвет: "Бело-розовый", 1,5 см,
Гортензии белые - 10 шт., гортензии разноцветные - 5 шт.
Подвеска металлическая "корона" с колечком, размер 14x12x2 мм,  цвет античное серебро,
Подвеска металлическая "бабочка 1" с колечком, размер 14.5x12x1.5 мм,  цвет античное серебро,
Подвеска металлическая "скворечник" с колечком, размер 15x14x4 мм,  цвет античное серебро.


5 комментариев:

  1. Уфф, ну и задачка... В семье рыбу , кроме кота и меня, никто не ест :))) Мжет для котика что такое -этакое приготовить... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. наконец-то я нашла блог с классными кулинарными заданиями )) все, я ваш фан )))

    ОтветитьУдалить