четверг, 18 февраля 2016 г.

Задание №150 "Скрап-работа с шейкером" + МК

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у нас стартует новое задание.
И Катя Lazio подготовила по нему МК.


В последний год шейкеры полюбили многие мастерицы. Это и правда очень интересный элемент в работе, который  очень нравится и людям, далеким от скрапа.
Предлагаю сегодня сделать вместе со мной открытку с шейкером.
Сначала определимся с задумкой открытки, придумаем, какой шейкер мы хотим сделать. 
Потом выбираем палитру и делаем основу открытки.

Я выбрала главными героями открытки - кота и аквариум с рыбкой, на которую кот будет покушаться.
И решила сделать аквариум-шейкер. 
Сначала выбрала картинку с котом (да, этот тот самый Басик и Ко). Вырезаю оттуда кота с лапками и хвостом.

Теперь приступим к аквариуму-шейкеру.
Я решила сделать круглый аквариум. Вырезала его отталкиваясь от размера кота.
Что там нужно: периметр аквариума, основа для аквариума и тонкий пластиковый листик (я взяла тот, что закрывает штампы).

Теперь обклеиваем основу аквариума по периметру вспененым скотчем, тонко нарезанным.
Стыки я сразу начала засыпать пудрой для эмбоссинга.

Внутрь шейкера я поместила пудру для эмбоссинга голубого цвета, перламутровую пудру, крошечные кружочки  от пайеток, стеклянный гранулят и главную героиню - вырезанную рыбку. Теперь на основу приклеиваем прозрачный пластик, а затем контур аквариума. По внешнему периметру я прошлась жидкими дотсами, чтобы скрыть вспененный скотч. Это мало, кто увидит, конечно, но хочется, чтобы было красиво со всех сторон :)

Подбираем украшения, красим их, если надо.
И думаем про пожелание.
Я сразу решила, что к такому сюжету пожелание может быть только одно - "Удачи!". Причем, каждый сам для себя решает, кому ее желает: коту или рыбке :) Я желаю удачи рыбке :)
Т.к. штампа с такой надписью у меня нет, а от руки красиво редко получается написать, я вспомнила про способ переноса текста с бумаги.
Расскажу для тех, кто не знает. 
Печатает на обычном офисном листе нужный текст. Вырезаем. И саму надпись + небольшое расстояние вокруг нее покрываем акриловым лаком. Даем высохнуть. Потом переворачиваем надпись, смачиваем ее как следует водой и аккуратно трем бумагу обычной кухонной губкой, стирая бумажный слой. Должна остаться пленка от акрилового лака с надписью. Будьте с ней аккуратны, она очень хрупкая. На фото этот процесс крайне сложно передать, поэтому я сфотографировала уже конечный результат - пленку акрилового лака с нужной мне надписью. 

Приклеила ее на глосси-акцент.
И расположила  все элементы на открытке.
Готово! :)

Ждем ваши скрап-работы с шейкером!

Задание проходит с 18 февраля по 15 марта.
А 18 марта мы подведем итоги задания и разыграем подарочек от нашего постоянного спонсора магазина "Маг Хобби"


4 комментария:

  1. Как оригинально!!! Очень красиво! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, если можно, примите, пожалуйста, еще одну работу) http://narvatova.blogspot.com/2016/03/look.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарите, ваша ссылка ведет на несуществующий пост

      Удалить
  3. Девочки, исправилась с задвоенным участием в заданиях. Спасибо!

    ОтветитьУдалить